Сайт Автоцентра Аврора
Категории: Проекты сайтов
Дизайн главной страницы
На слайде выше представлен последний вариант дизайна главной страницы сайта автомобильного холдинга.
- Двойное функциональное меню с акцентами в цветовом стиле брендов;
- Строка поиска по сайту, мягко расширяющая по длине при наборе слов. Такие легкие детали доставляют пользователю удовольствие и придают сайту шарм;
- Основной баннер с меняющимися изображениями главных акций;
- Второстепенные по важности акции в баннерах поменьше в нижней центральной части экрана;
- Справа от главного изображения - прекрасно продуманный модуль выбора автомобиля. Подбирает автомобили из наличия по заданным параметрам и позволяет сравнить их по техническим характеристикам;
- Виртуальная 3Д экскурсия, поволяющая просмотреть шоу-румы автоцентров со своего домашнего компьютера;
- Удобные, ненавязчивые ссылки для быстрого перехода в галерею, пресс-центр и группы соцсетей;
- Ну и, конечно, новости! А как же без них 🙂
Ниже представлена более ранняя версия сайта. Изменения небольшие, но восприятие уже иное. Хорошая демонстрация того, как несколько небольших штрихов в оформлении способны придать стиль и законченность интернет ресурсу.
Вот так меняется вид сайта после выбора бренда.
ОБ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЕ
Как создавался и функционировал сайт мультибрендового автомобильного холдинга
Мультибрендовый сайт Автоцентра Аврора в том виде, который мы представляем в своем портфолио проектов, создавался в 2010 году и развивался нашей группой интернет специалистов до 2013 года. Сейчас компания сократила количество брендов и дилерских центров до одного, и большой функциональный интернет портал стал для них не актуален. Сейчас я смотрю на web- решения, созданные нами много лет назад, и понимаю, что они актуальны и по сей день и сделают честь самым современным интернет ресурсам.
3D модели автомобилей с фотогалереей
Каждую модель автомобиля сопровождала 3Д галерея. Зажечь фары, открыть капот, багажник, заглянуть внутрь и посмотреть фотографии салона, деталей интерьера и экстерьера, - это ли не мечта любого автолюбителя? Такой уровень мультимедийного оформления был реализован только на наших проектах 🙂 Даже дистрибьюторы реализовали их позже и не в полном объеме.
Узнав о том, что автоцентр решил сменить развернутый, функциональный интернет сайт на простой, я искренне расстроилась. Конечно, большой проект требует профессиональной поддержки, и не всякая компания сможет ее себе позволить. Тем не менее, всегда есть чему порадоваться - нас никто не смог превзойти.
Руководитель интернет проекта Автоцентра Аврора
Уникальный фильтр поиска автомобиля по параметрам
В первоначальной версии сайта мы создали фильтр - модуль выбора автомобиля, по стилю напоминающий компьютерные игры. Впоследствии мы заменили его на более современный, светлый и легкий вариант, который разместили на главной странице справа от основного баннера.
Создание макетов интернет баннеров
Макеты для оформления акций главной страницы - визитная карточка сайтов. Представить товар, выделить его преимущества, рассказать о финансовых выгодах при покупке - это все обязательные предварительные действия, цель которых - заинтересовать клиента настолько, чтобы он позвонил в автоцентр и заинтересовался покупкой.
Большая творческая совместная работа руководителя проекта, бренд-менеджера и дизайнера, приносящая плоды и доставлявшая нам много радости.