Рекламные тексты содержат в себе информационный посыл, призыв к действию. Описания товаров или услуг носят презентационный характер, с выделением преимуществ. Их цель - завладеть вниманием читателя и пробудить желание купить товар.
Особенности рекламного текста
Принцип написания рекламного текста довольно существенно отличается от большинства информационных статей. Цель рекламного текста – не просто рассказать о товаре, а выделить его преимущества, показать с лучшей стороны. Читатель должен захотеть приобрести товар или услугу, о которой составлен рекламный текст.
Высшей ступенью профессионализма профессионального копирайтера, работающего с рекламными текстами, является его умение составить скрытый, завуалированный призыв к покупке. Внимание к товару должно быть привлечено таким образом, чтобы читатель сам заинтересовался продолжением и захотел прочесть материал.
Этого возможно достичь, если хорошо знать сам товар, его ценность для покупателя и уметь подавать факты в нужной последовательности.
В большинстве рекламных текстов, размещенных в сети интернет, рассказ о товарах настолько явно пестрит призывами к покупке, информацией об акциях и скидках, что создается впечатление картинки с товаром, на которую наклеено множество ярких наклеек с ценой, скидкой, кредитным предложением, подарком за покупку и много чем еще. Эти яркие наклейки настолько назойливы, что за ними не видно самого товара. У большинства современных потребителей уже установился защитный психологический барьер от подобных рекламных атак.
Рекламные слоганы
Основа презентации многих продуктов и центральная часть, на которой базируется рекламная кампания.
Тексты рекламных роликов
Сценарии аудиороликов для рекламы на радио - краткие и эффектные тексты со звуковыми акцентами.
Рекламные видеоролики
Видеореклама о продукции – это маленький фильм, в котором презентуется товар и играют актеры.
Тексты рекламных объявлений
Размещаются в журналах и газетах, отличаются лаконичностью и четкой структурой рекламного текста.
Объявления для контекста
Элементы рекламного объявления, текст и их сочетание имеют определяющее значение для переходов на сайт.
Рекламные тексты о товаре
Преимущества товара описываются рекламными текстами и дополняются медиафайлами для большего восприятия.
Виды рекламных текстов
Рекламные тексты наиболее распространены на сайтах многих коммерческих организаций. Ведь их задача - привлечь клиентов и помочь продать товары и услуги. Существует целый ряд коротких рекламных текстов с ограниченным хронометражом. Приведем примеры некоторых из них.
Рекламные слоганы
Рекламный слоган – это основа презентации многих продуктов и центральная часть, на которой базируется рекламная кампания. Задача рекламного текста для слогана компании или товара – кратко, в нескольких словах, а то и в одном слове, выразить привлекательную мысль. В рекламном слогане обязательно фигурирует эмоциональный посыл. Эмоция, которая запомнится потребителю, найдет отклик у целевой аудитории и которую захочется повторить. В сочетании с соответствующим видеорядом создается запоминающаяся рекламная кампания.
Тексты рекламных роликов
Сценарии для аудиороликов
Сценарии аудиороликов используются для рекламы на радио, автоответчиках и других способах донесения звуковой рекламы. Это краткие и эффектные тексты с расставленными звуковыми акцентами. Умение уложиться в 15 или 30 секунд, рассказать о товаре, сообщить контакты компании – это дорогого стоит! Озвучивание сценария профессиональными актерами при записи аудиоролика придаст словам больше значимости и усилит воздействие на потребителя.
Сценарии видеороликов
Сценарии видеороликов составляются профессиональными режиссерами и сценаристами. Ведь видеореклама о продукции – это маленький фильм, который презентует товар и в этом помогают актеры. Распределение ролей участников процесса на съемочной площадке требует специальных знаний и компетентности.
Тексты рекламных объявлений
Тексты рекламных объявления, которые составляются для публикации в рекламных модулях, макетах и размещаются в журналах или газетах, отличаются лаконичностью и четкой структурой рекламного текста. Взаимное расположение графических и текстовых полей определяется видом печатной страницы или выделенной для объявления рекламной полосы.
Зачастую рекламные модули сопровождаются информационной статьей. Для сложных технических товаров, промышленного оборудования, профессиональных сфер, а так же долго ожидаемых новинок и товаров, которые мало известны потребителю, нужны профессиональные обзоры со сравнением параметров. Рекламный модуль привлекает внимание; развернутая статья с обзором продукции помогает разобраться в особенностях. Такое сочетание дает синергетический эффект по воздействию на умы потребителей и повышает эффективность рекламного взаимодействия.
Тексты объявлений для контекстной рекламы
Структура объявления для контекстной рекламы имеет существенные отличия от текста объявлений в рекламных модулях и макетах. Элементы рекламного текста для интернет объявления в поисковой выдаче, такие, как заголовок, адрес, время работы, телефон, быстрые ссылки и, конечно, сам текст и их сочетание имеют определяющее значение для переходов на сайт.
Рекламные тексты о товаре
Рекламные тексты о товарах, размещенных в интернет магазине, зачастую ограничены по объему. В большинстве случаев это 700-800 печатных знаков, а порой и это и 300-500 знаков (около 70 слов). Такие ограничения накладываются для быстрого восприятия клиентом нужной информации при пролистывании каталога товаров. Преимущества продукции подаются не только через текст, но и через визуальные элементы оформления страницы: фотографии, встроенные видео, кнопки и другие современные медиафайлы. В хорошей рекламной кампании текст о товаре хорошо воспринимается как отдельно, так и как продолжение объявления контекстной рекламы.