Рерайт

Рерайт (англ. rewrite) – этим термином обозначают готовый текст, который был написан на основе уже существующего текста. Рерайтинг - процесс переписывания, а рерайт - собственно текст, результат произведенной работы.

Чем рерайт текста отличается от копирайтинга, если результат той и другой работы - уникальный текст?

Сколько стоит 1000 знаков печатного текста с уникальным контентом при рерайтинге

Рерайт текста

Рерайтинг текста (англ. Rewriting) – переписать; переработка исходного текста до требуемого уровня.

Копирайтинг, авторские тексты на заказ, профессиональные копирайтеры, услуги по написанию уникальных текстов

Копирайтинг

Копирайтинг (англ. Copyright) -  процесс создания, написания авторского текста на заданную тематику.

Копирайтинг и рерайт: в чем разница?

Копирайтинг подразумевает, что в написанном тексте автор использует свои знания, опыт и умения для написания текста, уникального не только по взаимному порядку расположения слов, но и по своему смысловому содержанию. Именно благодаря тем знаниям в профессиональной сфере, которыми обладает копирайтер, стоимость услуг по копирайтингу значительно превышает цену за рерайт текста того же объема.

Если текст является уникальным по результату проверки всевозможными автоматическими сервисами, типа "текст ру", но при этом не несет новой информации или идеи, то это, скорее всего, рерайт текста. К рерайту текста прибегают и в том случае, когда на сайте уже есть хороший уникальный контент, но он не содержит ключевых слов, перелинковки и других важных для сайта параметров. Такой текст требуется оптимизировать, а оптимизация сайта включает в себя процесс рерайта.

В ряде случаев, по особенно популярным темам, таким как мода, косметика, товары повседневного спроса и другие, довольно сложно придумать что-то принципиально новое для написания интересной статьи. В таких ситуациях возможно использовать информацию из разных источников, и, расставив соответствующие акценты, в зависимости от целей написания текста, скомпоновать новый информационный материал. 

Рерайт и оптимизация сайта

Очень важно, когда при рерайтинге грамотно расставляются смысловые и структурные акценты в тексте. Таким образом вуалируются нежелательные моменты и привлекается внимание читателя к нужной информации. Последовательность прочтения информационных блоков вкупе с дизайном и версткой страницы подталкивает читателя к совершению определенных действий, запланированных как целевые при посещении сайта. Включение в текст ключевых слов и взаимная перелинковка страниц сайта - важные составляющие работ по оптимизации сайта и улучшению юзабилити.

Часто требуется рерайтинг текста только для придания ему определенной степени уникальности – например, 80%, 90%, 100%. Т.е. берется текст конкурирующей фирмы или товара и переписывается своими словами. Это пока еще допустимый вариант работы с текстами, хотя и не самый желаемый. На данный момент уже существуют и активно развиваются программные продукты, выявляющие явный рерайт, и вполне возможно, что со временем этот способ станет уже не актуальным.

Рерайт текста - для его делают?

В ряде случаев компании идут более простым путем. Сайту нужен уникальный контент, но нет новой идеи для его создания?

Написание текстов на заказ, услуги копирайтера. Сколько стоит 1000 знаков уникального контента у профессионалов?

Зачастую тексты на одинаковые или схожие по внешнему виду и характеристикам товары копируются с сайта производителя или конкурентов и подвергаются рерайту. Смысл рерайтинга в том, что имеющийся текст переписывается своими словами с целью достижения уникальности. На наш взгляд, это не самый лучший вариант работы с текстом. И не только потому, что современные системы научились определять явный рерайт и их степень доверия к таким текстам начинает падать. Подобные тексты не несут в себе новой и полезной пользователю информации. Так же рерайт нужен тексту для оптимизации и насыщения его ключевыми словами.

При всем при этом, простой рерайт имеет некоторое преимущество перед профессиональным копиратингом. А именно – рерайт элементарно дешевле. При рерайте не требуется изучать свойства товара, искать его особенности и технические характеристики, выделять нужное и обращать на это внимание читателя. При ограниченном бюджете и в том случае, если вы являетесь единственным дистрибьютором или дилером выбранной группы товаров, рерайт текстов производителя для наполнения сайта допустим. В большинстве же случаев мы рекомендуем более профессиональный подход к текстам, а именно - копирайтинг.



Заказать звонок