Настройка рекламных кампаний

Хотите быстро поднять трафик? Настройка рекламы в Яндекс Директ и Google.AdWords — самое быстрое решение! Грамотный подход к контекстной рекламной кампании повысит количество звонков и заявок с сайта. В зависимости от того, продаете ли Вы товары массового спроса — популярную косметику, одежду, игрушки, или у Вас специализированное направление деятельности — настройки рекламы и принцип создания объявлений в системах будут отличаться. 

Настройка контекстной рекламы для целевой аудитории

Где и когда

Определите регионы и время показа объявлений для каждого

Кто они?

Определите целевую аудиторию — опишите своих клиентов, их предпочтения и образ действий

Региональная реклама, контекстные объявления. Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Гугл Адвордс.
Организация и ведение контекстной рекламы, разработка рекламных концепций, рекламные макеты

Что сказать?

Расскажите о товаре кратко: составьте лучшее объявление

Нужные слова

Правильная настройка ключевых слов откроет двери новым клиентам

Рекламное продвижение сайтов в сети интернет, контекстная реклама, Yandex.Direct, Google.Adwords. Реклама в соцсетях.

Почему настройкой контекстной рекламы необходимо заниматься профессионалам?

Настройка контекстной рекламы в системах Yandex.Direct, Google.Adwords включает в себя много тонкостей, от которых зависит эффективность всей рекламной кампании. Для того, чтобы разобраться во всех ньюансах, необходимо время и готовность погрузиться с головой в особенности контекстной рекламы. А пока кампания не настроена, ее эффективность низка и выделенные бюджеты часто уходят впустую.

Настройка рекламы выполнена. Чем еще поднять звонки?

Для кого-то основным каналом продажи товаров являются социальные сети, а кому-то крайне важно бывать на специализированных ресурсах своей отрасли. Для наилучшей стратегии продвижения и эффективной настройки рекламы мы анализируем рынок и сферу деятельности и составляем индивидуальный план продвижения. Для оптимизации бюджета учтём специфику работы и информационные материалы, которыми располагает компания.

Рекламные кампании

Креативная идея, слоганы и стратегия проведения рекламных кампаний. Реализация под ключ.

Медиапланирование

Подберем оптимальные ресурсы и проведем размещение рекламной кампании. Прогноз результатов.

Управление репутацией

Хорошее мнение о Вас сегодня — основа завтрашнего дня. Создайте стабильную репутацию уверенной в себе компании.

PR в сети

Создаем экспертные статьи на профессиональные темы и размещаем на специализированных площадках.

Реклама в соцсетях

Все тонкости бизнеса и уникальные идеи реализуются в настройках и сопровождении рекламных кампаний в соцсетях наших клиентов.

Видеоролики

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Видеоролики о товаре и компании — лучший способ запомниться клиентам.

На что обратить внимание при заказе рекламной кампании?

Настройка рекламы - трудоемкий процесс, от качества ее исполнения зависит воронка преобразования кликов и переходов на сайт в фактические заказы. Настройки рекламы в системе Яндекс и Гугл существенно различаются. Рекламная кампания, дающая хороший эффект в Гугл, может не сработать в системе Яндекс, и наоборот. Для сохранения бюджета и времени специалист, выполняющий настройку рекламы для компании, просто необходим. Перед постановкой задачи специалисту определитесь с первичными параметрами:

  • Регион и время показов Ваших объявлений
  • Особенности целевой аудитории – возраст, пол, интересы
  • Текст объявления, которое показывается по выбранным для продвижения фразам, во многом определяет то, перейдет ли потенциальный клиент на Ваш сайт или отдаст предпочтение конкурентам. Именно поэтому формирование эффективного информационного посыла в объявлении – важнейшая составляющая организации контекстной рекламной кампании. Профессиональный копирайтинг тут незаменим.
  • Подбор ключевых слов, или поисковых фраз, по которым Вы хотите показать объявление со ссылкой на свой сайт
  • Выделение минус слов, т.е. тех слов, которые часто встречаются при поиске с выбранными Вами ключевыми словами. Но те, кто их набирает – не Ваш клиент. Например, тем, кто продает только новый товар, как правило, не подходят запросы содержащие в себе «б/у», «авито», и т.д. Грамотное определение группы минус-слов позволяет сократить количество бесцельных кликов и сэкономить бюджет.

Как правило, ответов на пп.1-5 вполне достаточно для постановки технического задания интернет – агентству, чтобы настроить рекламу в Yandeх.Direct  и Google.Adwords. Дальнейшую настройку рекламной кампании выполнят профессионалы нашего агентства интернет маркетинга.



Заказать звонок