Три кита SEO копирайтинга
- Сфокусироваться на самых важных деталях
- Выделить и подчеркнуть главное
- Привлечь внимание поисковых систем
LSI копирайтинг — больше, чем текст
Та полезная информация, которая написана копирайтером – специалистом в определенной сфере, удерживает внимание читателя на страницах сайта. С помощью грамотной верстки сайта, продуманного юзабилити (usability) и дизайна сайта расставляются акценты и продумывается маршрут пользователя по сайту. С помощью LSI-копирайтинга создаются естественные тексты, интересные читателям. Их бережно оптимизируют и устанавливают взаимосвязи между информационными блоками и разделами сайта.
Профессиональные статьи с оптимизацией
Профессиональная работа с текстом для меня сравнима с приготовлением хорошего блюда. Специи, которые добавляют при приготовлении, могут создать восхитительный эффект или совершенно испортить продукты. SEO копирайтинг требует столь же тщательного подбора слов для успешной оптимизации. Важно знать меру и установить наилучшее сочетание для совершенного вкуса.
Ева Аннина, эксперт по копирайтингу.
Очень важно, чтобы описание на страницах сайта было привлекательно и понятно не только пользователям, но и поисковым системам, чье восприятие Вашего сайта напрямую влияет на результат его выдачи в поисковых системах, количество переходов целевых клиентов на сайт и, как следствие, заявок с сайта.
Профессиональный SEO копирайтинг подразумевает структуризацию и маркировку текста, установку взаимосвязей информационных блоков сайта, насыщение текстов ключевыми словами, гиперссылками, разработку заголовков и описаний к страницам, анонсов. Вся работа выполняется автором текста в паре с SEO оптимизатором. Это необходимый минимум участников процесса SEO копирайтинга.
Современный SEO копирайтинг - это коллективная работа с текстом
На данный момент, учитывая существующий уровень развития интернет технологий и SEO копирайтинга, двух специалистов может оказаться не достаточно для полноценного оформления посадочной страницы. Ограниченность наполнения страниц одним лишь текстом и одной фотографией уже недостаточно. И тогда к работе привлекаются дизайнеры, фотографы, видеографы и другие специалисты, чей опыт и знания смогут сделать страничку более привлекательной для пользователя. Все графические элементы, выбранные к размещению на сайте, так же могут участвовать в ранжировании информации в поисковых системах, и их так же следует оптимизировать и прописать мета-теги. Это создаст синергетический эффект и придаст скорости в достижении целей.