Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это комплексный, большой объем работы по подготовке сайта к поисковому SEO продвижению. Грамотно созданный сайт, с продуманным usability  (юзабилити) и качественным контентом — ключ к успеху в продвижении в сети интернет. Для достижения максимального эффекта рекомендуем заказать SEO оптимизацию сайта и поисковое продвижение вместе с наполнением сайта уникальным контентом.

Семантика

Семантическое ядро можно составлять с нуля, или доработать, исходя из уже существующего сайта

Прототипы

Очень часто сбор семантического ядра сайта совмещают с разработкой прототипа и Usability.

Перелинковка

Внутренняя перелинковка улучшает навигацию сайта и обеспечивает быстроту и удобство пользователям

Развитие

Сохраните основу действующего сайта и расширяйте его структуру интересными материалами и новыми страницами

Составление семантического ядра

В процессе оптимизации сайта SEO специалист составляет семантическое ядро сайта, проще говоря, подбирает ключевые слова, актуальные для продвижения  бизнеса.

После подбора ключевых слов для сайта, определяющих желаемую целевую аудиторию среди пользователей, формируются заголовки страниц, их описания. И конечно, выбранные ключевые слова фигурируют в размещенных на сайте текстах. Их задача – привлечь внимание поисковых систем к тем страницам сайта, которые более всего соответствуют поисковому запросу и вывести его в ТОП поисковой выдачи.

Внутренняя перелинковка

SEO структура сайта готова?

Запускайте процесс описания мета-тегов сайта и внутренней перелинковки.

Оптимизация сайта и построение системы внутренних ссылок

Внутренняя перелинковка - часть большого процесса оптимизации сайта. Она призвана помочь пользователю быстро перейти из одного раздела в другой, без возвращения в каталог. К построению системы внутренних ссылок сайта необходимо подходить продуманно. Каждая ссылка меняет usability сайта и влияет на пути передвижения пользователей, порой довольно существенно. Чем грамотней выполнена внутренняя перелинковка сайта, тем быстрее пользователь найдет нужную информацию или выполнит необходимое Вам действие — нажмет на кнопку «купить», «заказать звонок», или положит в корзину сопутствующий товар в интернет магазине.

Прототип
Usability
Наполнение
Продвижение

Внутренняя перелинковка — часть процесса оптимизации сайта

Наверное, все мы были в Икеа? Можно пройти по стрелкам и заглянуть во все комнаты, но если Вы торопитесь, всегда можно воспользоваться короткими переходами и быстрее придти к кассе. Внутренние ссылки сайта, связывающие между собой разные разделы, подобны вот таким вот быстрым переходам из одной части большого магазина в другую.



Заказать звонок