Landing Pages
Landing Page, или Лендинг пейдж, в переводе означает «посадочная страница».
Посадочная страница служит для предоставления информации о каком-либо продукте или услуге, сбора заявок клиентов, проведения конкурсов. Это требуется в тех случаях, когда структура и наполнение основного сайта компании не подходят или недостаточны для презентации продукта, и создание лендинга является оптимальным решением. С помощью посадочных страниц можно акцентировать внимание потребителя на каком-либо продукте или услуге, привлечь к конкурсу, побудить к совершению действия: зарегистрироваться, оставить заявку.
Сайт лендинг
Бытует мнение, что лендинг – это всегда отдельный одностраничный сайт, вроде яркого сайта визитки. Тем не менее, лендинговая, или посадочная страница может вполне находится в составе основного сайта. При этом Landing page может отличаться по структуре, web дизайну, seo оптимизации или функционалу довольно существенно, но выносить его на отдельный домен далеко не всегда имеет смысл. В большинстве случаев разумнее создавать дополнительные разделы и страницы landing pages внутри основного сайта, чтобы поднять его совокупный вес в поисковиках.
Акцент на главном

На лендинг страницах акцентируется внимание на отдельном товаре. Например, Вы продаете множество товаров; но у Вас есть те продукты, на которых хочется обратить особое внимание. Карточки товара для этого не всегда бывает достаточно.
Призыв к действию

Используйте лендинги для проведения конкурсов и голосований, сбора данных по формам обратной связи. Продающие лендинги хороши для модных или сезонных решений. На них направляется целевой трафик из поисковой сети.
Модные решения и акции

Ярко выраженный стиль сайта- лендинга, на котором представлен новый или модный товар, может существенно отличаться от веб дизайна основной линейки компании. Это позволяет создать свежий образ и привлечь новую аудиторию.
Создать лендинг отдельно от основного сайта компании
В некоторых случаях создание лендинга, отдельного от основного сайта компании, вполне обосновано.
- Во-первых, когда клиенту надо предоставить обособленную информацию без возможности ознакомления с другими продуктами и направлениями деятельности компании; в этом случае наполнение сайта будет иным;
- во-вторых, если интернет маркетолог спланировал оптимальный маршрут путешествия посетителя по лендинговой страничке, а структура меню основного сайта может его нарушить;
- в третьих, если имеется ряд ограничений по предоставлению информации. Это часто встречается в требованиях по продвижению бренда, может являться частью корпоративной политики компании;
- в рамках политики SEO оптимизации и продвижения сайта;
- и, наконец, если cms система, или "движок" основного сайта не позволяет реализовать на продающем лендинге желаемый функционал.
Результатом возникновения описанных выше ограничений является создание сайтов, разработанных по принципам landing Pages.